Елизавета Я

Елизавета Я
До лечения:
Низкая память, трудности в усвоении школьных навыков, затруднение к выражению собственных мыслей, снижение возможности сложных суждений, значительные трудности с арифметическим счетом (даже на уровне чисел первого порядка), ограничение словарного запаса, скудный лексикон, нечеткое звукопроизношение; повышенную утомляемость при психо-эмоционалной нагрузке.

Проведён 1 курс комплексного лечения с использованием усовершенствованной методики активации нейрональных структур со стимулированием цитоархитектонических полей по Бродману — зоны Вернике, зоны Брока, поля №18 «центр восприятие письменной речи», акустико-гностический центра речи, зоны праксиса, поля № 24 «детектор ошибок».

После 1 курса лечения в мц Кортекс:
Наблюдалась положительная динамика после 4 дня лечения.
Появилось логическое мышление и внимание, значительно улучшился арифметический счет, обогатился лексикон с элементами рассудительности. Главным достижением является то, что у ребенка появилась согласованная работа следующих сфер: письменной речи, моторной устной речи, слухового восприятия и наглядно-образного мышления.