Илья М
До лечения:
Гиперактивен, Контакт снижен, временами импульсивен, плаксив. Метеозависимый. Обращенную простую речь понимает, может выполнить простые задания. Сложные предложения не понимает. Активная речь в виде отдельных слов и звуков , фразовая речь бедная, в основном из 2-х слов. Произношение звуков часто нечетко ,смазанно с носовым оттенком. Внимание неустойчивое. Абстрагирование снижено. Играет игрушками, смотрит мультфильмы, знает буквы, рисует. Дизартрия.
После 1-го курса лечения отмечаются улучшения:
Начал говорить, повторять слова, но речь дизартричная. Начал рассказывать ситуацию, начал активно играть игрушками , играет в ролевые игры, начал слушать сказки с вниманием. Улучшилось поведение: стал спокойным, начал играть с детьми.
После 2-го курса лечения отмечаются также улучшения:
Стал более смышленым, появилось социальное поведение- в незнакомом обществе ведет себя адекватно, внимание стало устойчивое, значительно увеличилась речевая продукция.
Гиперактивен, Контакт снижен, временами импульсивен, плаксив. Метеозависимый. Обращенную простую речь понимает, может выполнить простые задания. Сложные предложения не понимает. Активная речь в виде отдельных слов и звуков , фразовая речь бедная, в основном из 2-х слов. Произношение звуков часто нечетко ,смазанно с носовым оттенком. Внимание неустойчивое. Абстрагирование снижено. Играет игрушками, смотрит мультфильмы, знает буквы, рисует. Дизартрия.
После 1-го курса лечения отмечаются улучшения:
Начал говорить, повторять слова, но речь дизартричная. Начал рассказывать ситуацию, начал активно играть игрушками , играет в ролевые игры, начал слушать сказки с вниманием. Улучшилось поведение: стал спокойным, начал играть с детьми.
После 2-го курса лечения отмечаются также улучшения:
Стал более смышленым, появилось социальное поведение- в незнакомом обществе ведет себя адекватно, внимание стало устойчивое, значительно увеличилась речевая продукция.
Специализация центра
Отзывы пациентов о лечении