Юля Л

Юля Л
До лечения:

Продуктивному контакту недоступна, речи нет, на осмотр реагирует громким монотонным плачем. С игрушками не играет, интерес к ним нестойкий. Уровень представлений об окружающем не соответствует возрастной норме: запас знаний не сформирован. Обращенную речь не понимает. Строение артикуляционного аппарата с особенностями, подвижность его обследовать не удалось, т.к. инструкции не выполняет. Зрительное и слуховое внимание нарушены. Боится тактильного контакта, отворачивается, навыков самообслуживания нет, много страхов. Самостоятельно ходит, ходьба неуверенная, неловкая, не бегает, не прыгает.

После лечения отмечаются улучшения:

Стала более спокойная, послушная, осознанная, больше контакт глазами, начала выполнять команды, добивается внимания мамы, стала более контактная, понимает, что с ней играют, стали богаче эмоции — смеется в голос, появились новые звуки, желание что-то сказать, исследует свой язык, язык постоянно в движении.