Медина А

Медина А

До лечения:   

В контакт с незнакомыми не вступает из-за страха ко всему чужому, реагирует продолжительным криком. В ролевых играх с детьми участвует по мере свой речевой способности. Дети ее понимают с трудом, некоторые сторонятся общения из-за недопонимания. С детьми родственников контакт в норме, в игру принимают. Любит игру «дочки-матери». Внимание неустойчивое, истощаемое, переключаемость повышена. Общая и мелкая моторика нарушены. Запас общих представлений ниже нормы. Работоспособность и обучаемость недостаточны. Помощь взрослого принимает, но может не проявить интереса к процессу. По цвету предметы различает, по форме и величине - нет. Пространственно-временные представления не сформированы. Уровень развития мышления ниже нормы (преимущественно наглядно-действенное). Навыки самообслуживания не сформированы. Артикуляционный аппарат. Пассивный словарный запас снижен, активный – значительно ниже нормы. Нарушение фонематического восприятия. Лексико-грамматический строй речи соответствует возрасту около 2 лет.

Проведен 1 курс комплексного лечения с использованием усовершенствованной методики биофизической активации нейрональных структур.

 

После 1 курса лечения в мц CORTEX:

В течение всего времени наблюдается положительная динамика, отмечается созревание эмоционально-мотивационной сферы, исчезли фобические проявления. Улучшилось внимание, понимание окружающих. При логопедическом обследовании отмечается восстановление фонематического восприятия речи окружающих.