Абдул А
До лечения:
Отмечался непродолжительный конта
кт из-за выраженной гиперактивности. Внимание неустойчивое. Запас общих представлений - снижен. Реакции на одобрение и замечание непостоянные, может создаваться впечатление, что ребенок не слушает речь окружающих. Сниженный уровень обучаемости. Характеристика собственной речи (экспрессивная речь) — фразы и предложения, однако словарным запасом пользуется не всегда, в зависимости от эмоционально-волевого состояния.
Не всегда понимает обращенную речь, не усваивает сложные инструкции. В сюжетную игру включается не всегда. Процессы анализа и синтеза мыслительной деятельности снижены.
Проведен 1 курс комплексного лечения с использованием усовершенствованной методики биофизической активации нейрональных структур.
После 1 курса лечения в МЦ CORTEX:
Наблюдается положительная динамика в виде усиления концентрации внимания и усидчивости, уменьшения гиперактивности, появились подвижки к грамматически правильному построению фраз.