Артем В
Активная словесная речь отсутстовала, речь состояла из звукокомплексов, отсутсвовало понимание речи окружающих, нарушена взаимная коммуникация и социальная адаптация во внешних условиях; множественные моторные стереотипии руками и стереотипные звуки; эмоциональная лабильность.
Проведено 3 курса комплексного лечения с использованием усовершенствованной методикиактивации нейрональных структур со стимулированием цитоархитектонических полей по Бродману — вторичной соматосенсорной зоны, акустико-гностический центра речи, зоны Вернике, зоны Брока, поля №18 «центр восприятие письменной речи».
После курсов лечения:
Наблюдалась значительная положительная динамика.
Ребенок начал говорить слова. Появилось понимание обращенной речи на простом бытовом уровне. Нормализовалась эмоционально-поведенческая сфера. Значительно уменьшились стереотипии.